Инитпро | тендеры

Закупка канцелярских принадлежностей

Информация по тендеру

Цена:
751 620 Р
Организатор:
Тип торгов:
Площадка:
На основании плана:
Регион:
Окончание подачи:
14.09.2017

Информация о заказчике

Сроки поставки:
В течении календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки:

Спецификация закупки

Наименование товара, работы, услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Спецификация закупки
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
       

Результаты торгов

Протокол закупки №

Документы:

Участник
Результат
Мин. цена
Результаты торгов
  Протокол закупки №  
Документы:
Протокол
Протокол
Протокол 188-1 Канцелярия
Участник Результат Мин. цена
1 имя неизвестно
Не допущен
 
2  ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЛИДЕР"
Допущен
 
3  ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕРМАК К"
Победитель
 

Контракт

Контракт:
Общая стоимость контракта:
Поставщик:
Наименование товара, работы, Услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Контракт
Контракт:   Контракт №1 от 30.09.2017
Поставщик:   ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕРМАК К"
Общая стоимость контракта: 233002.81
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных нужд. Календарь настольный перекидной на 2018 год. Размеры 100х140 мм. Блок. Нейтрального офисного стиля
ОКДП 58.19.13.120 
51.0
шт
   
Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных нужд. Трехблочный (квартальный) календарь на 2018 год
ОКДП 58.19.13.120 
51.0
шт
   
Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных нужд. Ежедневник недатированный с 2018 год
ОКДП 17.23.13.191 
30.0
шт
   
Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных нужд. Блокнот для заметок разлинованный. Формат А5.
ОКДП 17.23.13.191 
200.0
шт
   
Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных нужд. Тетрадь, формат А4, 96 листов, в клетку.
ОКДП 17.23.13.195 
300.0
шт